|
|
Утвержден постановлением акимата города Алматы от « 5» ноября 2012 года № 4/929
Регламент государственной услуги «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» 1. Основные понятия
1. В настоящем регламенте используются следующие понятия: 1) получатель – физическое или юридическое лицо, которому оказывается государственная услуга; 2) Управление – коммунальное государственное учреждение «Управление туризма города Алматы»; 3) регламент – нормативный правовой акт, регулирующий внутренний порядок деятельности коммунального государственного учреждения «Управление туризма города Алматы по оказанию государственной услуги «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность»; 4) СФЕ – структурно-функциональные единицы – структурное подразделение Управления, иные органы и информационные системы или их подсистемы, участвующие в процессе оказания государственной услуги по предоставлению туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность; 5) СДО – служба документационного обеспечения Управления.
2. Общие положения
2. Настоящий Регламент государственной услуги «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (далее – Регламент) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах». 3. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление туризма города Алматы». 4. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная. 5. Государственная услуга оказывается на основании: подпункта 12 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 13 июня 2001 года «О туристской деятельности в Республике Казахстан; Стандарта государственной услуги «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2012 года № 1099. 6. Регламент государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Управления: almatytourism.kz. 7. Результатом оказания государственной услуги являются сведения о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность. Форма завершения - информация на бумажном носителе. 3. Порядок оказания государственной услуги 8. Государственная услуга предоставляется получателям. 9. Сроки предоставления государственной услуги: 1) срок предоставления государственной услуги – не более 5 рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания при подаче запроса – не более 30 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги – не более 30 минут. 10. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 11. Государственная услуга оказывается в здании Управления. Здание оборудовано входом с пандусом, предназначенным для доступа людей с ограниченными физическими возможностями. 12. Для получения государственной услуги получатель обращается с письменным запросом в Управление. 13. Обращение формируется в произвольной форме. 14. Подтверждением сдачи документов является регистрация (штамп, входящий номер, дата, телефонный номер канцелярии). Для получателя снимается копия, на которой проставляется отметка о принятии. 15. Способ доставки результата оказания услуги – личное посещение либо по почте. 16. Оснований для приостановления оказания государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги не существуют.
4. Описание порядка действий (взаимодействия) в процессе оказания государственной услуги
17. Прием документов для получения государственной услуги осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы Управления, указанным в приложении 1 к настоящему Регламенту. 18. Этапы оказания государственной услуги с момента получения документов от получателя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги: 1) принятый запрос рассматривается, регистрируется специалистом канцелярии Управления; 2) зарегистрированный запрос передается руководителю Управления и в последующем специалисту отдела развития туризма; 3) специалист оформляет соответствующую информацию по запросу за подписью руководителя Управления; 4) оформленная информация подписывается руководителем Управления. 19. Информация о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность, печатается на компьютере. 20. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие СФЕ: 1) руководитель Управления; 2) специалист канцелярии; 3) специалист отдела развития туризма.
Приложение 1 к регламенту государственной услуги «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность»
Адрес и график работы Коммунального государственного учреждения «Управление туризма города Алматы»
|
Сегодня аким города Ахметжан Есимов возложил цветы к памятнику Д.А.Кунаева.…
Подробнее...
Сегодня в Алматы открылся 3-ий этапа Мирового Гран-При FIVB по волейболу среди женских команд. Аким …
Подробнее...
Сегодня в Алматы под председательством акима города Ахметжана Есимова и главы Агентства РК по делам …
Подробнее...
Сегодня в Алматы подвели итоги регионального конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана». …
Подробнее...
Члены Градостроительного Совета под председательством акима города Алматы Ахметжана Есимова рассмотр…
Подробнее...
Сегодня под председательством акима города Ахметжана Есимова прошло совещание по итогам социально-эк…
Подробнее...
|
|
|
|
|
|
|